haiku-os@conference.jabber.ru - 2015/07/30

00:00:18 Пользователи: Diver_, Nico-izo, diGer, flame, siaržuk, ɹǝɟılʍǝu, Ботиха (7)

00:00:18 diGer установил(а) тему: Сайт проекта: http://www.haiku-os.org Haiku OS R1/alpha 4.1: http://www.haiku-os.org/get-haiku Сайт сообщества: http://qube.ru/BeShare: siarzhuk.dyndns.org Логи конференции: http://myfreenet.ru/haiku-os@conference.jabber.ru/ Ночные сборки: http://haiku-files.org/Git-репозиторий Haiku: http://git.haiku-os.org Вставлять логи сюда: http://pastie.org Вставлять картинки сюда: http://imgur.com ВНИМАНИЕ: Для получения статуса "Участник" перешлите Вашу просьбу модераторам [как приватное сообщение].
Просим не обращать внимание на содержание собщений, этот канал действительно посвящён Haiku OS и никак не связан с пропагандой гомосексуализма и аниме

00:00:18 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

00:00:46 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

00:00:49 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

00:00:53 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

00:00:56 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

00:25:14 Diver_ теперь away [0] (Away)

00:40:59 Nico-izo теперь модератор и постоянный участник

00:41:12 flame: ɹǝɟılʍǝu: https://cloud.githubusercontent.com/assets/8894858/8963483/06162e60-3629-11e5-9a66-3cf2ed4d5835.gif

00:41:15 Ботиха: RSS: Новости для Recent Commits to haiku:master
• BNetworkAddress: Fix review comments (again).
BNetworkAddress: Fix review comments (again).
Axel changed his mind about the status on Unset(), and I messed
up the fStatus setters.
https://github.com/haiku/haiku/commit/1690d2f4ddac03b233361044b07d408fa0abdf8d
• NetworkAddress: Fix things yet again.
NetworkAddress: Fix things yet again.
If I had used my head instead of blindly c&p'ing the suggested code
from Axel's message, I would have realized that Unset() unsets fStatus
too. Not a bright thing to do on my part…
https://github.com/haiku/haiku/commit/1c62023701e174b5903110195259f01afdae8ca5
• ffmpeg plugin: Remove [L]GPL, FFmpeg is not in the tree anymore.
ffmpeg plugin: Remove [L]GPL, FFmpeg is not in the tree anymore.
https://github.com/haiku/haiku/commit/b3e2208e523df86a23d3e17252ee2acb8cdd122b
• DHCPClient: Check return code of SetAddress().
DHCPClient: Check return code of SetAddress().
This should break DHCP for everyone it currently works for (according
to our analysis). If it doesn't, we have yet another (set of) bug(s).
https://github.com/haiku/haiku/commit/f9ab315e0243a142c9728e357dd82f048e7a4f0c

00:44:03 ɹǝɟılʍǝu: flame, не люблю единорогов

00:44:22 flame: ɹǝɟılʍǝu: а кентавров?

00:44:26 flame: https://www.fl.ru/images/tmp/koni.png

00:44:31 ɹǝɟılʍǝu: Я больше п пегасам)

00:44:35 flame: реверс-кентавров!

00:44:39 ɹǝɟılʍǝu: Фу))

00:44:40 flame: :-D

00:44:54 ɹǝɟılʍǝu: None loves revers centavras

00:47:16 flame: угу

00:57:37 Diver_ теперь online [0]

01:09:35 siaržuk вышел (Disconnected: closed)

01:41:34 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

01:44:33 Nico-izo теперь xa [15] (Совсем-совсем отошёл. Нет, правда.)

02:09:53 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

02:22:44 ɹǝɟılʍǝu: http://pastexen.com/i/1bJYofEmOi.png

02:22:47 ɹǝɟılʍǝu: flame, ↑

02:33:27 Diver_: ох уже этот Августин

02:34:08 Diver_: еще никто не проверил, а он уже раструбил

02:34:47 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

02:36:42 flame: ыхыхы

02:37:04 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

02:37:05 flame: это вроде беосу надо

02:37:08 flame: и еще кому-то

02:37:09 Diver_: ну булка проверил у себя когда чинил

02:37:15 flame: и чо грит?

02:37:19 Diver_: 2 недели обсуждали в чем проблема

02:37:22 flame: ыыы

02:37:25 flame: и в чем?

02:38:07 Diver_: почему дхца сломан был после добавления в гайку нетрезолва

02:38:23 Diver_: типа как днс мог сломать дхцп - не было ясно

02:38:27 Diver_: http://www.freelists.org/post/haiku-commits/haiku-hrev49477-in-src-serversnet-kitsnetwork

02:38:29 flame: ну и где косяк-то?

02:38:44 Diver_: по ссылке

02:38:58 Diver_: там сложный баг был, сразу 2 косяка

02:39:13 flame: интересно

02:39:20 Diver_: из-за которого у части народа дхцп работал, а у другой - нет

02:40:05 Diver_: вот тут сломали для всех http://cgit.haiku-os.org/haiku/commit/?id=f9ab315e0243

02:40:10 Diver_: типа пусть все страдают

02:41:32 Ботиха: RSS: Новости для Recent Commits to haiku:master
• DHCPClient: don't use AI_ADDRCONFIG
DHCPClient: don't use AI_ADDRCONFIG
* The DHCP Client is the one configuring interfaces, so it makes no
sense to request address resolution for already configured interfaces
only.
* Fixes #12208
https://github.com/haiku/haiku/commit/2df71589172c3e758c8e0d8ef12d30583d110b18
• getifaddrs: don't fail if there are no interfaces.
getifaddrs: don't fail if there are no interfaces.
* This is not an error, just return an empty list.
* Same behavior as *BSD implementation.
https://github.com/haiku/haiku/commit/f93dab03ec04d3129982bec6c0983ef72f5318d5

02:42:23 Diver_: прикол был в том, что некоторые дхцп сервера не проверяют наличие хостнейма у клиента и спокойно выдают айпи

02:43:14 Diver_: более строгие к стандартам сервера говорили в логах, что клиент тупой и отказывались продолжать общение

02:54:07 ɹǝɟılʍǝu теперь xa [0] ( (Автостатус 'Недоступен' по причине бездействия более 15 мин))

02:56:21 Diver_: flame: до того как в гайку добавили systemd^^DDDC launch_daemon бут лого пробегалось по иконкам, запускался апп_сервер с голубым экраном и мышкой и потом секунд 5 стартовал сам десктоп (трекер с дескбаром)
теперь же эти 5 секунд бут лого висит на значке ракеты и потом мгновенно запускается десктоп

02:56:28 Diver_: как лучше по твоему?

03:04:14 flame: Diver_: нууу… с точки зрения красоты канеш лучше постепенно, но уже даже винды вроде не успевают прогрессбар показывать %)

03:04:44 flame: самое главное отзывчивость на десктопе шоб была

03:05:14 Diver_: такой отзывчивости как в беосине нету

03:05:18 flame: ну можно сделать типа фейд ин для иконок отложенный, так вроде на кубунте было раньше, ща не знаю

03:05:28 flame: а собсна проблема в чем?

03:05:49 flame: и почему он 5 секунд там висит

03:06:02 Diver_: новая убунта (лив сиди) в вбоксе адски долго грузится

03:06:31 Diver_: видимо устанавливает отношения/сокеты/порты для трактора

03:07:25 flame: хмм

03:07:29 Diver_: http://cgit.haiku-os.org/haiku/tree/data/launch/user#n1

03:07:36 flame: тогда я не очень понимаю. если время общее то же, в чем профит?

03:07:57 Diver_: ну раньше бутскрипт был

03:08:11 Diver_: как в беосине и там последовательно все стартовало

03:08:38 Diver_: сейчас все объекты запуска сделаны в виде заданий

03:09:06 Diver_: их стало возможно распараллелить

03:09:20 flame: мне почему-то кажется. что там зависимости будут

03:09:30 Diver_: конечно

03:10:14 Diver_: http://cgit.haiku-os.org/haiku/tree/data/launch/system

03:14:59 flame: а скрипт как их разруливал?

03:15:05 flame: или никак. руками надо было

03:16:17 flame: а, вон и ботиха про это принесла

03:16:18 Diver_: http://cgit.haiku-os.org/haiku/tree/data/system/boot/Bootscript?id=f73f5d4c42a01ece688cbb57b5d332cc0f68b2c6

03:16:21 Diver_: никак

03:16:31 Diver_: все шло по очереди

03:16:32 flame: ну тогда видимо автоматизация все же лучше

03:16:44 flame: ну если цена невелика

03:16:45 Diver_: угу, раньше костыль был

03:17:23 Diver_: du -hs /system/servers/launch_daemon
211K /system/servers/launch_daemon

03:17:28 flame: # Set up stdin/out/err to nirvana

exec </dev/null
exec >/dev/null 2>&1

03:17:30 flame: гыгыгы

03:17:31 Diver_: вот эта пепяка

03:17:49 Diver_: это штобы ошибки не лезли в морду

03:18:03 flame: это странно, чо бы им не лезть

03:18:26 Diver_: ну там разные левелы же

03:18:42 Diver_: вот это вот 2>&1

03:18:57 Diver_: STDIN, STDOUT и STDERR

03:19:05 Diver_: http://habrahabr.ru/post/138591/

03:24:50 Diver_: 200 кил всего, так что оверхед относительно небольшой

03:25:08 Diver_: 5K LOC https://github.com/haiku/haiku/compare/1480e5d...2ca4f3f

03:28:21 flame: да не. я не о том

03:28:28 flame: по идее ошибки это ж полезно

03:28:33 flame: зачем их забивать-то

03:30:15 flame: а что за 200кб?

03:31:45 Diver_: те ошибки, которые должен видеть юзер и так видны

03:32:21 Diver_: например без этого медиа_сервер так спамил STDOUT, что звук хрипел при воспроизведении

03:32:27 flame: ыыыыы

03:32:50 flame: стоп. это что. вообще все ошибки затыкаются?

03:32:54 Diver_: а так если его убить и запустить заново, то все ошибки будут видеы

03:32:59 Diver_: не все

03:33:17 Diver_: только 1 — STDOUT и 2 — STDERR

03:34:02 Diver_: а, ну вообще да, все)

03:34:32 Diver_: только то, что printf'ом выводится или сразу в сислог интерфейс

03:35:20 Diver_: https://en.wikipedia.org/wiki/Standard_streams#Standard_input_.28stdin.29

03:36:36 flame: да я знаю что это

03:36:47 flame: мне непонятно. как тогда дебажить ваще

03:37:18 flame: и как тогда в консоли что-то пашет

03:37:32 flame: или типа если открывать консоль, то там эти перенаправления уже не работают?

03:40:40 Diver_: вроде бы да

03:41:19 Diver_: а 200кб это бинарник лонч демона

03:41:48 flame: мне по смыслу это тогда напоминает, как если бы при загрузке винды кто-то вписал такое. и оно подавило бы от админа/системы, но юзеры продолжили бы видеть нормально

03:42:01 flame: аа, ну тогда это мелочи. 200 кило-то

03:42:18 flame: хоть не питонятина всякая на 20 метров

03:42:20 Diver_: ну да, не знаю сколько системд весит)

03:42:30 flame: да там по ходу уже макроядро

03:43:22 Diver_: вроде без этого перенаправления в твой открытый терминал сваливались бы системные сообщения

03:43:58 Diver_: от других прог, запушенных вне твоего терминала

03:44:25 flame: хммм

03:44:34 flame: а если открыть два окна?

03:44:43 Diver_: в оба небось

03:44:46 flame: хмм

03:45:01 flame: а можно как-то от админа это обратно включить?

03:45:15 flame: у чисто теоретически

03:45:30 flame: от кого тот скрипт исполяется?

03:50:28 Diver_: а вот это я не знаю от кого

03:50:43 Diver_: видимо от некого аналога init

03:51:26 Diver_: вроде ядро запускало баш и этот скрипт в качестве аргумента

03:51:37 flame: ну юзер же какой-то за это отвечает

03:51:44 flame: система или кто там есть в руте

03:54:07 Diver_: http://cgit.haiku-os.org/haiku/commit/data/system/boot/Bootscript?id=hrev17480

03:55:11 flame: ыхыхыхы

03:55:25 flame: инкостыляция

03:56:15 flame: вот странно, я ожидал сейфмод, но я думал, что как раз в нем не должно ничего затыкаться

03:56:34 flame: а там по ходу оно уже после затыкания срабатывает, если я правильно понял

03:56:47 Diver_: ядро и запускало этот скрипт http://xref.plausible.coop/source/xref/haiku-fatelf/src/system/kernel/main.cpp#349

03:57:03 flame: а это что за репа?

03:57:46 Diver_: это чувак делал аналог fat binaries мака

03:58:21 Diver_: там сразу в одном бинарнике жили 2 версии одной проги - гцц2 и гцц4

03:58:36 flame: круто

03:58:43 flame: еще и 64 бита туда и арм заодно

03:58:47 Diver_: ну не только проги конечно, библиотеки тоже

03:59:05 Diver_: таким образом он хотел гцц4 педалировать и сделать его главным

03:59:11 flame: блин, веб не дает пролистывать О_о

03:59:31 flame: охренеть, дожили

03:59:40 flame: без скрипта не дает листать тупо хтмл!

03:59:44 flame: капец

03:59:45 Diver_: и чтобы беосные проги вызывали гцц2 версии нужных библиотек

03:59:56 Diver_: это вроде жаба

04:00:04 Diver_: opengrok

04:00:45 flame: ну я вижу текст код, там внизу идут строки типа 30, 31, а потом половина 32 и обрывается, и НЕТ ПРОКРУТКИ, КАРЛ

04:00:55 flame: как это вообще возможно

04:01:24 flame: вебдваноль, итить

04:01:27 flame: ну ладно

04:02:07 flame: и что, он не доделал или не приняли?

04:02:22 Diver_: в мылолисте было

04:02:46 Diver_: вроде коредевелоперы решили своим путем идти - пакетным

04:03:17 Diver_: http://landonf.bikemonkey.org/code/haiku/FatELF.20121126.html
http://landonf.org/2012/12/index.html

04:03:46 Diver_: http://www.freelists.org/post/haiku-development/A-modest-FatELF-proposal

04:04:40 Diver_: а вот почему не приняли http://www.freelists.org/post/haiku-development/A-modest-FatELF-proposal,10

04:06:11 Diver_: а теперь вместо баша с бутскриптом ланч демон запускается http://cgit.haiku-os.org/haiku/tree/src/system/kernel/main.cpp#n368

04:06:36 Diver_: ну собственно вот https://www.haiku-os.org/blog/axeld/2015-07-17_introducing_launch_daemon

04:07:01 Diver_: "Instead of the Bootscript, the kernel now directly starts the launch_daemon as the first userland application"

04:07:50 Diver_ побрел спать

04:08:17 flame: бобров

04:08:49 flame: назвали бы диспетчер хотя бы, а то демона притащили из прыщей

04:09:28 flame: тем более, что это не демон же, вроде как

04:17:07 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

04:20:06 Nico-izo теперь xa [15] (Совсем-совсем отошёл. Нет, правда.)

05:27:02 beos зашел как постоянный участник online [50]

05:28:39 beos вышел

05:46:17 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

06:42:38 Гость 1 зашел как модератор и администратор online [50]

07:28:22 gour зашел как постоянный участник online [1] (дома и в линухе)

07:31:38 Гость 1 теперь away [50] (Автостатус (неактивен))

07:33:50 Гость 1 теперь online [50]

07:47:32 gour теперь away [0] (I'm not here right now)

07:52:54 beos зашел как постоянный участник online [50]

08:06:17 beos вышел

08:14:11 gour теперь online [1] (дома и в линухе)

08:21:55 Гость 1: flame, ну и что? надумал что будешь на сайте пилить?

08:39:00 3dEyes зашел как владелец конференции away [15]

08:39:15 diGer теперь online [50]

08:42:28 Ботиха: RSS: Новости для Recent Commits to haiku:master
• Update pci.ids from pciids.sourceforge.net
Update pci.ids from pciids.sourceforge.net
https://github.com/haiku/haiku/commit/5f01992f3a0e84d24c1a0f5d1dd81bd5b7b2c8d5

10:06:47 Гость 1 теперь away [50] (Автостатус (неактивен))

10:20:08 diGer теперь away [40] (Auto Status (idle))

10:21:03 ɹǝɟılʍǝu теперь online [0]

10:26:47 Гость 1 теперь xa [50] (Автостатус (неактивен))

10:33:14 diGer теперь online [50]

10:56:10 siaržuk зашел как владелец конференции online [5]

10:58:08 siaržuk_ зашел как владелец конференции online [5]

11:05:33 diGer теперь away [40] (Auto Status (idle))

11:10:54 Гость 1 теперь online [50]

11:18:55 diGer теперь online [50]

11:44:31 3dEyes вышел

11:47:34 gour вышел

11:57:42 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

11:57:44 Гость 1 теперь away [50] (Автостатус (неактивен))

11:58:55 ɹǝɟılʍǝu теперь online [0]

12:00:16 beos зашел как постоянный участник online [50]

12:00:50 beos теперь away [40] (где-то рядом...)

12:03:01 beos вышел

12:16:53 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

12:17:44 Гость 1 теперь xa [50] (Автостатус (неактивен))

12:19:53 Nico-izo теперь xa [15] (Совсем-совсем отошёл. Нет, правда.)

12:22:11 Гость 1 теперь online [50]

12:24:02 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

12:33:34 Гость 1 теперь away [50] (Автостатус (неактивен))

12:42:55 Гость 1 теперь online [50]

12:50:23 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

12:53:22 Nico-izo теперь xa [15] (Совсем-совсем отошёл. Нет, правда.)

13:05:27 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

13:27:19 Гость 1: 200% тыжпрограммист

13:27:38 siaržuk_ вышел

13:28:06 Гость 1: в ИТ-отдел звонит секретарь: "У вас имярек часто печатает на нашем принтере?"

13:28:58 Гость 1: Мы: О_о "Печатал на прошлой неделе счёт. Его вообще на работе нет."

13:29:19 Гость 1: Секретарь: "Ну, он резюме распечатал"

13:29:37 Гость 1: Мы: "А с чего вы взяли, что он?"

13:30:15 Гость 1: Секретарь: "Так резюме на программиста"

13:30:29 Гость 1: \O_O/

13:30:34 Гость 1: логично, чё

13:38:32 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

13:43:16 diGer вышел

13:53:51 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

14:06:29 beos зашел как постоянный участник online [50]

14:07:07 beos теперь away [40] (где-то рядом...)

14:12:21 beos вышел

14:12:34 flame: ыыы

14:12:54 flame: Гость 1: ничего не надумал, выбирать не из чего особо

14:13:27 flame: может какую-нибудь фигню с имаджмаджиком сделать

14:16:00 Гость 1: тебе скучно?

14:17:48 flame: с чего бы?

14:27:47 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

14:29:48 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

14:30:34 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

14:32:56 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

14:35:36 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

14:38:35 Nico-izo теперь xa [15] (Совсем-совсем отошёл. Нет, правда.)

14:40:13 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

14:42:26 flame: Mozilla to launch 64-bit Firefox 41 to stable channel

14:53:32 flame: en_windows_10_iot_core_for_raspberry_pi_2_arm_dvd_6856748.iso

14:53:38 flame: а мы все никак ._.

14:54:36 ɹǝɟılʍǝu: Для малинки и DVD!

14:54:43 ɹǝɟılʍǝu: Винда неисправима!)

14:55:59 flame: ZVeR_DVD

14:56:12 flame: нуачо

14:56:18 flame: изошка же

14:58:21 Гость 1 теперь away [50] (Автостатус (неактивен))

14:59:26 siaržuk: И таки всё логично, ибо Историю пишут большие батальоны а не группки в упор не взрослеющих мальчишек

15:01:17 flame: теперь уже атомные бомбы, которыми играются мальчишки %)

15:02:44 Гость 1 теперь online [50]

15:03:26 siaržuk: ну то игрушки для мальчишек в периоде климакса, а гайковские пока ещё его не достигли

15:14:45 flame: а так всегда %)

15:14:45 beos зашел как постоянный участник online [50]

15:14:58 flame: beos: возрадуйся! можо обновляться

15:15:01 beos: *HI*

15:16:23 beos: flame: низзя, ибо java софт не пашет с 49293 ревизии дык еще и псиноплюс перестал пахать - седня обновился до 49478 -

15:16:32 flame: бида

15:16:40 flame: а эти-то почему

15:16:47 siaržuk: не понос так золотуха.. ха... ха ...

15:16:58 beos: блин - нафига ДВА ланчдемона туды впихнули?

15:19:07 beos: псиноплюс окно выводит - токо статус на Доступен или еще какой выбираю - окно схлопнулось и тишинааа

15:19:36 beos: откатился га стабильную 49292

15:20:10 flame: сяржук гомерически хохочет над нами, нигадяй ._.

15:20:37 siaržuk: .... и крестится, крестится, крестится.

15:21:00 beos: http://i.imgur.com/aTmTWMr.png

15:21:59 flame: ЙОМАЙО

15:22:41 beos: это 49478 на скрине

15:22:49 flame: сколько там иконок?

15:22:57 flame: даже на панельке еще %)

15:24:08 siaržuk: да ваще © diGer Jr.

15:24:12 beos: дык посля обновления приходится проверять, что и где поломато стало, поэтому усе на виду...

15:24:51 flame: СБЕРБАНК %)

15:24:52 beos: а ланчбокс слева - удобство для наиболее часто запускаемого софта

15:25:05 flame: надо эти ланчбоксы все преобразовать

15:25:16 flame: не понимаю, почему никто этого не сделал до сих пор

15:26:15 Diver_ вышел

15:27:55 flame: …в окно

15:28:14 flame: рабочий стол = окно

15:28:31 Diver_ зашел как модератор и администратор online [0]

15:28:31 Diver_ теперь online [0]

15:28:42 beos теперь away [40] (где-то рядом...)

15:29:23 flame: http://img0.joyreactor.cc/pics/post/windows-гифки-2295501.gif

15:29:40 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

15:31:04 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

15:31:27 siaržuk: а чо, у 1.0 такой логотип был?

15:32:07 flame: где-то он точно был

15:32:51 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

15:33:09 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

15:33:26 siaržuk: https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_1.0x - походу да

15:33:53 siaržuk: век живи и всё равно нихрена не запомнишь

15:35:16 flame: и хорошо

15:35:22 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

15:36:28 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

15:46:00 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

15:46:12 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

15:49:23 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

15:49:34 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

15:49:36 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

15:57:40 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

16:00:40 Гость 1 вышел

16:01:51 Diver_: beos: один системные сервисы стартует, второй юзерские

16:05:52 siaržuk теперь away [5] (Соўгаюся недзе паблізу...)

16:06:09 flame: опа, что за тема? два разных системныхлаунчера?

16:06:36 Diver_ теперь online [0]

16:14:03 Diver_: When a session is actually started using auto_login, the launch_daemon forks off a child process that adopts the new user's ID, and can access its home directory. The child will restart its BApplication, and at this point, the~/config/data/launch/ directory is scanned, as well as ~/config/settings/launch which uses the same separation than the system boot does.

16:14:14 flame: воу

16:19:52 flame: beos: а слева вверху почему пусто? там что-то висит обычно?

16:23:25 siaržuk теперь online [5]

16:23:37 flame: ~/config/data/launch/
~/config/settings/launch
какие-то названия не шибко понятные, в чем там разница?

16:23:57 flame: хотя второе довольно логично

16:27:15 flame: а ССД уже поддерживаются?

16:31:56 Diver_: да

16:31:59 Diver_: даже трим есть)

16:32:15 flame: супир!

16:33:03 Diver_: Instead of the Bootscript, the kernel now directly starts the launch_daemon as the first userland application. This will then scan the /system/data/launch/ (as well as its non-packaged counterpart), and /system/settings/launchdirectories for configuration files. Packages will deliver the contents of the former directory, while the user (or dedicated applications) can customize the boot process via the latter. This for example will allow the DriveEncryption package to replace the user login with its own solution which can then mount your encrypted volumes automatically. Parts of the former Bootscript, like setting the timezone, and cleaning /tmp has been hard-coded into the launch_daemon, and cannot be customized (which could of course be changed if the need for this ever arise).

16:39:30 beos: flame: а ССД уже поддерживаются? - я в прошлом году SSD в ноут впихнул - гайка на нем и щас стоит

16:39:54 flame: летает?

16:42:56 beos: угу

16:43:51 Ботиха: RSS: Новости для Recent Commits to haiku:master
• BMediaRoster: Wait with more calm for services to be up.
BMediaRoster: Wait with more calm for services to be up.
* Needed to avoid the app restarting things too fast. This
is a problem that should be solved, added a TODO.
https://github.com/haiku/haiku/commit/1ce097dbb0577074ada08fefb78df51a76c2ab08
• Media: Reinit media also when the restart thread finish
Media: Reinit media also when the restart thread finish
https://github.com/haiku/haiku/commit/922d2034b2a2818465589969b7d682661553a9fd

16:57:05 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

16:59:18 Diver_: только fstrim надо запускать вручную

16:59:26 Diver_: но я бы не рисковал)

16:59:29 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

17:25:03 Diver_ вышел

17:32:01 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

17:35:00 Nico-izo теперь xa [15] (Совсем-совсем отошёл. Нет, правда.)

17:36:02 Diver_ зашел как модератор и администратор online [0]

17:36:03 Diver_ теперь online [0]

17:36:17 Diver_ вышел

17:36:22 Diver_ зашел как модератор и администратор online [0]

17:36:22 Diver_ теперь online [0]

17:40:48 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

17:51:39 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

17:52:15 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

18:40:18 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

18:41:20 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

18:44:17 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

18:46:14 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

18:50:04 flame: как это вручную??

18:50:12 flame: это не на уровне системы?

18:58:56 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

18:59:35 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

19:03:01 beos: только fstrim надо запускать вручную --- хм, ни разу не запускал, ибо плексторы 5 про сами мусор убирают в простое...

19:07:35 beos вышел

19:16:32 Гость 1 зашел как модератор и администратор online [50]

19:16:50 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

19:16:59 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

19:17:43 Diver_: flame: ну в линуксе тоже отдельная прога для этого http://man7.org/linux/man-pages/man8/fstrim.8.html

19:17:57 Diver_: ее какая-то служба может запускает переодически

19:18:02 Diver_: может крон

19:19:34 Diver_: да, точнр

19:19:36 Diver_: точно

19:19:42 Diver_: либо через fstrimDaemon

19:20:01 Diver_: теперь в гайке это можно через launch_daemon делать

19:20:03 Diver_ вышел

19:20:36 Diver_ зашел как модератор и администратор online [0]

19:20:36 Diver_ теперь online [0]

19:29:46 flame: жесть какая

19:29:55 flame: ну ладно, хоть так

19:30:22 flame: но по уму ж надо сделать типа монитор файловой системы, который будет как мусоросборщик работать

19:30:43 Гость 1 Прошел дендевского "Чип и Дейла" за полчаса. Помнят руки-то.

19:30:50 flame: ы

19:31:16 flame: я проходил феникс3 с 3до в том месяце

19:32:43 Гость 1: 3вщ у меня не было

19:33:57 flame: а у меня было :С

19:34:02 flame: проипалось куда-то

19:34:07 flame: наверное кто-то заиграл

19:34:51 Гость 1: мажор :)

19:34:56 flame: кек

19:35:11 flame: я а его перешел со спектрума, гыгы

19:35:13 Diver_: Применение TRIM по systemd таймеру

19:35:47 flame: по тамеру чо-то не вдохновляет

19:36:08 flame: оно ж может посередине работы начаться, как сборка мусора

19:36:46 Гость 1: делать на шатдауне

19:39:05 flame: ыыы

19:39:31 flame: не, у там надо когда чо-то стер и нифига не делаешь например секунд 5

19:39:55 flame: интересно, насколько отличается вызывать это чаще от реже

19:41:33 Гость 1: ваще-то по уму надо сие встраивать в очередь io аки задачу

19:41:55 flame: дык да

19:41:58 Гость 1: чтоб не пересекалось с друими операциями

19:42:06 flame: но раз не встроили, то адо писать монитор

19:42:28 Гость 1: никогда не поздно (тм)

19:44:00 flame: думаю, самый кондовый вариант — сделать счетчики и триггеры, например, стер юзер мегабайт 10 или сколько-то кластеров, тогда и вызывать

19:44:12 flame: или адо хардкодить всякие процессы

19:45:25 Гость 1: я твой калбэк ивент пихаааль

19:45:26 flame: не знаю, насколько тяжко держать в памяти всю таблицу бфс. в винде вроде справляются

19:45:32 flame: ыыы

19:46:10 Гость 1: сделать как чекфс во всяких там экстах

19:46:21 StormChild зашел как постоянный участник online [0]

19:46:35 flame: СПРОГИБА

19:46:35 Гость 1: счётчик твой фигнуть в атрибут корневого каталога

19:47:09 Гость 1: писать его изредка. если большой - думать чё делать

19:47:24 flame: во, уже ничо так мысль

19:47:32 flame: но кто его будет писать?

19:47:34 Гость 1: потримать на загрузке, на шатдауне или на простое

19:47:34 flame: фс?

19:47:42 flame: не, так нельзя

19:47:46 Гость 1: да, драйвер фс

19:47:56 flame: когда диск на 80% засрется, это надо делать часто, а то капец придет

19:48:16 flame: там же суть почти как в фс, освобождем помеченные как удаленные

19:48:30 Гость 1: тут возможно наличие разных стратегий

19:48:33 Гость 1: (тм)

19:48:35 flame: канеш

19:48:42 flame: если в фс пихаль, то там по уму надо уже

19:48:42 ɹǝɟılʍǝu: ЕРКЦ ЖКХ, УПОПХВ

19:48:47 flame: а я про монитор левый

19:48:56 Гость 1: но ваще-то это /по идее/ ответственность блочного слоя, а не фс

19:49:01 flame: ну да

19:49:09 flame: там же блоки чистятся

19:49:11 flame: или как их там

19:49:28 Гость 1: но сам трим уже текущая абстракция

19:50:01 flame: в общем-то для хайку это почти пофиг, оно ж не такое жирное, а вот для какого-то софта пригодится. какие-нибудь жаборазработки, где стотыщ файлов мелких

19:50:02 Гость 1: так что предлагаю гулять по полной

19:50:33 flame: Ботиха: я твой калбэк ивент пихаааль

19:51:04 flame: ɹǝɟılʍǝu: самтакой!

19:51:10 Ботиха: flame: Медленный компьютер — это когда ты поименно знаешь всех создателей Adobe Photoshop

19:57:42 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

19:58:21 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

20:08:48 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

20:13:10 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

20:13:22 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

20:13:27 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

20:15:33 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

20:15:46 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

20:17:30 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

20:17:43 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

20:18:33 Гость 1 теперь away [50] (Автостатус (неактивен))

20:18:51 Гость 1 теперь online [50]

20:19:19 Nico-izo вышел (Disconnected: closed)

20:19:31 Nico-izo зашел как постоянный участник online [15] (Rattatta rattatta)

20:28:14 StormChild вышел

20:53:48 siaržuk вышел

20:54:14 Гость 1 вышел

21:07:11 ɹǝɟılʍǝu вышел (Replaced by new connection)

21:07:21 ɹǝɟılʍǝu зашел как модератор и администратор online [0]

21:07:22 ɹǝɟılʍǝu теперь online [0]

21:43:26 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

21:46:25 Nico-izo теперь xa [15] (Совсем-совсем отошёл. Нет, правда.)

21:47:28 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

22:04:08 ɹǝɟılʍǝu вышел

22:05:42 ɹǝɟılʍǝu зашел как модератор и администратор online [0]

22:05:55 ɹǝɟılʍǝu теперь online [0]

22:16:07 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

22:19:06 Nico-izo теперь xa [15] (Совсем-совсем отошёл. Нет, правда.)

22:20:47 ɹǝɟılʍǝu теперь online [0]

22:27:46 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

22:44:56 Ботиха: RSS: Новости для Recent Commits to haiku:master
• Media: Refresh window also at QUIT event.
Media: Refresh window also at QUIT event.
* Since the Media preferences are always watching for media
status, it's good to clean up the window when the media services
are not running. This avoid the user try to use controls where
services are down.
https://github.com/haiku/haiku/commit/7bdc7eec03d12377f6928b49887697a8f9fbc9dc

23:13:27 Nico-izo теперь away [15] (Отошёл)

23:13:38 siaržuk зашел как владелец конференции online [5]

23:15:57 Nico-izo теперь online [15] (Rattatta rattatta)

23:39:45 flame: http://img0.joyreactor.cc/pics/post/windows-10-2299378.jpeg

23:45:14 Ботиха: RSS: Новости для Recent Commits to haiku:master
• Added BWindow::ResizeToPreferred().
Added BWindow::ResizeToPreferred().
* B_AUTO_UPDATE_SIZE_LIMITS only really makes sense for resizable
windows, and it only sets the minimum/maximum window size.
* ResizeToPreferred() resizes the window to its preferred size, and
also supports height-for-width layouts.
https://github.com/haiku/haiku/commit/99b4affab6fbabb0917abd76cb9a08b55a128e56
• BTwoDimensionalLayout: Removed duplicated code.
BTwoDimensionalLayout: Removed duplicated code.
* Probably some refactoring leftovers.
https://github.com/haiku/haiku/commit/fd3e3e7bfb6e31cced1a98fc6a24c45f2feeba93
• BTextView: implemented height-for-width when read-only.
BTextView: implemented height-for-width when read-only.
* This is not an ideal implementation, as it actually relayouts
the text view. IOW it's actually wrong, but it does seem to
work without any issues.
https://github.com/haiku/haiku/commit/e27a53b231ad97ed357932f329ad975bccdafcd2
• BAlert: use layout API, allow any number of buttons.
BAlert: use layout API, allow any number of buttons.
* Added default constructor; you can now alter the complete behavior
via setters, and also add buttons afterwards.
https://github.com/haiku/haiku/commit/7b0ff5c6e63390406acaffa0a9ebb68334af8485
• PatchBay is an application, not a test.
PatchBay is an application, not a test.
https://github.com/haiku/haiku/commit/5ae4185d334beaff37e15f0249a221ee04253280